Исследование: За какие товары россияне готовы переплачивать
Более половины россиян готовы покупать товары, часть стоимости которых идет на благотворительность ...

Вступили в силу пошлины США на товары ЕС на $7,5 млрд
Изначально президент США Дональд Трамп заявлял о планах ввести пошлины на товары ЕС на сумму в $11 млрд. ЕС обещал в таком случае установить ...

За какие товары россияне готовы переплачивать – итоги исследования
Эксперты выяснили, за какие товары покупатели согласны переплатить. И результаты оказались приятными - более половины россиян готовы ...

США вводит пошлины на европейские товары до 25 процентов
Власти США вводят пошлины на европейские товары с 18 октября. Об этом со ссылкой на офис представителей США на торговых переговорах Роберта ...

США вводят пошлины на европейские товары
В понедельник Орган по разрешению споров при ВТО разрешил США обложить пошлинами в размере почти 7,5 млрд долларов в год товары и услуги стра ...

Определены товары, за которые россияне готовы переплачивать
МОСКВА, 18 октября, ФедералПресс. Россияне готовы переплачивать за товары, если речь идет о ...

Мир Деревянных Игрушек Игровой Набор
# 363367348

Мир Деревянных Игрушек Игровой Набор "монтессори"

17 053 р.

Фридрих Вильгельм Август Фребель (1782-1852) - известный немецкий педагог, создатель первого в мире детского сада для детей дошкольного возраста

0- 1−2-3, 0−4-5−6, 0−7-8−9

Бруски могут служить материалом для складывания различных фигур или выкладывания узоров с помощью установки их на различные грани

В игре ребенок выражает свой внутренний мир через изображение внешнего мира

В комплект также входят разноцветные шнурки

В комплект также входят шнурки, а детали набора имеют отверстия, благодаря которым они могут быть насажены на шнурки

В процессе игры с набором, ребенок под руководством педагога интеллектуально развивается, также развивается логическое мышление и умение принимать нестандартные решения

В специальной доске находятся дырочки, в которые легко вставляются деревянные фишки

В ходе занятий с педагогом с удовольствием будет складывать из разных частей кубик

В ходе занятий с педагогом с удовольствием будет складывать из разных частей кубик

В частности, яркие разноцветные фигурки вдохновят на самые разнообразные творческие занятия

Внешний круг окрашен в зеленый цвет, средний круг в красный цвет, середина — желтая

Детали набора могут служить как счетным материалом, так и мозаикой, и всем тем, что придумает ребенок, в процессе игры с педагогом

Детали набора могут служить как счетным материалом, так и мозаикой, и всем тем, что придумает ребенок, в процессе игры с педагогом

Детали набора могут служить материалом для складывания различных фигур или выкладывания узоров с помощью установки их на различные грани

Если сложить все фигуры можно получить куб

Занятия по набору проводятся в специальных школах развития, детских садах, а также в семьях

Игра комплектуется 16-страничной инструкцией по использованию.

Игрушка предназначена для занятий, которые помогут тренировать мелкую моторику пальцев и развивать пространственное мышление

Игрушка совмещает в себе мозаику и шнуровку

Из разноцветных шайб можно строить башенки, использовать их как элементы мозаики

Из четырех треугольных призм можно сложить кубик, который будет равен по размерам с целым

Инстинкт деятельности, или активности, — проявление в ребенке единого творческого божественного начала; инстинкт познания — заложенное в человеке стремление познать внутреннюю сущность всех вещей

Использование набора для организации игрового пространства для детей способствует развитию внимания, творческого и логического мышления, улучшает память и речь, позволяет тренировать мелкую моторику пальцев, стимулирует воображение и помогает малышу наглядно наблюдать некоторые физические законы, поощряет нестандартное мышление. Основные принципы работы с набором — игровая форма обучения и самостоятельное выполнение упражнений

Кроме этого, в комплект входят 9 кубиков, с цифрами

Кубик своей формой и своей устойчивостью является противоположностью шара

Кубики могут служить материалом для складывания различных фигур или выкладывания узоров с помощью установки их на различные грани

Любой родитель, ознакомившись с методикой, может организовать необходимую среду в домашних условиях и организовать занятия со своим малышом. В комплекте 14 мини-наборов: мозаика с цветными плоскими геометрическими фигурами; мозаика с цветными палочками и кольцами (полукольцами); мозаика с цветными кружочками (горошинами); мозаика с цветными палочками различного цвета и длины; шнуровка с геометрическими объемными фигурами различных форм и цветов; мозаика с цветным полем, разноцветными фишками и шнурками; набор деревянных кубов, цилиндров и полуцилиндров; набор деревянных цветных кругов трех различных размеров, разделенных на 2, 3 и 4 части и набор из 9 кубиков, с цифрами от 0 до 9

Методика основана на индивидуальном подходе к ребенку: малыш сам выбирает материал и продолжительность занятий, развивается в собственном ритме. Главная задача педагога (родителя) — понять, что интересно маленькому человеку в определенный период его жизни, обеспечить оптимальную среду для занятий и ненавязчиво научить пользоваться игровым набором

Можно изучать понятия целого и части, больше (меньше)

Можно попробовать сложить из них самолет или тропический остров

На эту перекладину при помощи веревочек и металлических крючков можно подвесить деревянные фигуры

Набор А1 состоит из деревянных кубиков, шариков и цилиндров, окрашенных в разные цвета

Набор А2 состоит из деревянного перфорированного поля и деревянных яйцевидных фишек на ножках, окрашенных в разные цвета

Набор может быть использован в качестве шнуровки, то есть способствует развитию мелкой моторики

Набор помогает детям тренировать логическое мышление и мелкую моторику пальцев и обогащать игровую деятельность

Набор помогает детям тренировать логическое мышление и мелкую моторику пальцев, обогащать игровую деятельность и развивать пространственное мышление

Набор помогает детям тренировать логическое мышление и мелкую моторику пальцев, обогащать игровую деятельность и развивать пространственное мышление

Набор помогает детям тренировать логическое мышление и мелкую моторику пальцев, обогащать игровую деятельность и развивать пространственное мышление

Набор помогает детям тренировать логическое мышление и мелкую моторику пальцев, обогащать игровую деятельность и развивать пространственное мышление

Набор помогает детям тренировать логическое мышление и мелкую моторику пальцев, обогащать игровую деятельность и развивать пространственное мышление

Набор помогает детям тренировать логическое мышление и мелкую моторику пальцев, обогащать игровую деятельность и развивать пространственное мышление

Набор помогает детям тренировать логическое мышление и мелкую моторику пальцев, обогащать игровую деятельность и развивать пространственное мышление

Набор представляет собой многофункциональное пособие

Набор № 1 состоит из 10 шариков, обязанных хлопковой ниткой различных цветов

Набор № 10 состоит из множества небольших деревянных шайб, окрашенных в разные цвета (синий, красный, желтый, зеленый, черный, белый, фиолетовый и оранжевый)

Набор № 2 состоит из 6 деревянных геометрических тел: шар, куб и цилиндр (диаметр шара, цилиндра и сторона кубика одинаковые)

Набор № 3 состоит из куба, который разделен на восемь деревянных неокрашенных кубиков одинакового размера (куб разрезан пополам, каждая половина — на четыре части)

Набор № 4 состоит из куба, такого же размер, как и № 3, разделенный на восемь деревянных неокрашенных брусков прямоугольной формы одинакового размера (кубик делится пополам, а каждая половина — на четыре удлиненные плитки, длина каждой плитки равна стороне кубика, толщина равна одной четвертой этой стороны)

Набор № 5 состоит из куба, разделенного на множество маленьких кубиков, причем девять из них разделены на более мелкие части — треугольные призмы

Набор № 5 В состоит из деревянных неокрашенных кубиков, треугольных призм, полуцилиндров и других объемных форм

Набор № 5Р состоит трех видов кругов, разделенных на 2, 3 и 4 части

Набор № 6 состоит из куба, разделенного на множество маленьких брусочков прямоугольной формы

Набор № 7 представляет собой мозаику и состоит из деревянных плоских фигур (кругов, различных форм треугольников, квадратов, полукругов, ромбов), окрашенных в разные цвета (синий, красный, желтый, зеленый, черный, белый, фиолетовый и оранжевый)

Набор № 8 состоит из деревянных палочек различной длины и цвета (синий, красный, желтый, зеленый, черный, белый, фиолетовый и оранжевый)

Набор № 9 состоит из деревянных колец и полуколец трех различных диаметров, окрашенных в разные цвета (синий, красный, желтый, зеленый, черный, белый, фиолетовый и оранжевый)

Обучающая игра «Дары Фребеля» предназначена для раннего развития детей дошкольного возраста и организации игрового пространства силами воспитателей, психологов, логопедов, дефектологов, родителей, а также студентов и преподавателей педагогических колледжей и вузов

Он может быть использован в качестве мозаики или плоской шнуровки, где основой служит перфорированная дощечка

Он поймет, что такое «целое» и «часть»

Он поймет, что такое «целое» и «часть»

Педагог или мама показывает ребенку мячи различного цвета, развивая, таким образом, его умение различать цвета

По мнению Фребеля, ребенок от природы наделен четырьмя инстинктами: деятельности, познания, художественным и религиозным

Показывая шарик на ладони, пряча его, приговаривая при этом «Есть мячик — нет мячика», она знакомит ребенка с утверждением и отрицанием

Посредством этого дара ребенок, считал Фребель, получает представление о целом и составляющих его частях («сложное единство», «единство и многообразие»); с его помощью он имеет возможность развивать свое творчество, строить из кубиков, комбинируя их

Развивает творческие способности

Раскачивая шарик в разные стороны, приговаривая «вперед-назад», «вверх-вниз», «вправо-влево», мама знакомит ребенка с пространственными представлениями

Раскрывая ее сущность, он доказывал, что игра для ребенка — влечение, инстинкт, основная его деятельность, стихия, в которой он живет, она — его собственная жизнь

Ребенок будет в восторге от ярких и интересных деталей, которые имеются в наборе

Ребенок будет в восторге от ярких разноцветных бусинок

С ними можно придумать много интересных и полезных занятий

С удовольствием будет нанизывать их на шнур одну за другой, создавая забавные бусы в процессе работы с педагогом

Сами круги имеют три размера

Сквозь отверстия можно продевать разноцветные шнурки

Также в комплект входит деревянная перекладина, которая крепится на коробку

Также дети могут с помощью этого набора познакомиться с различными формами и цветами

Тренируется мелкая моторика пальчиков, развиваться нестандартное мышление, воображение, игровая и познавательная деятельность

Три вида кубиков по 3 штуки

Фантазию ребенка ничего не ограничивает, ведь в комплекте имеются детали самых разных форм и цветов

Фигуры также могут служить материалом для складывания различных фигур или выкладывания узоров с помощью установки их на различные грани

Цилиндр совмещает и свойства шара, и свойства кубика: он устойчив, если поставлен на основание, и подвижен, если положен

Шар рассматривался Фребелем как символ движения, кубик же — как символ покоя и символ «единства в многообразии (куб един, но вид его различен в зависимости от того, как он представлен взору: ребром, стороной, вершиной)»

Шарики имеют одинаковую форму и размер, мягкие на ощупь

Это пособие можно использовать дома, в детском саду или группе раннего развития

Ядром педагогики детского сада Фребель считал игру

81 100
796
Мир Деревянных Игрушек,